Во-первых, у вас должен быть хорошо описанный план развития или соглашение о целях развития коучи, чтобы разговор с клиентом был целевым. Независимо от типа клиента – будь это лидер крупной корпорации или менеджер среднего звена – начальный процесс всегда один и тот же.
Работа с клиентом по созданию плана развития (соглашения о целях развития) – определение общих целей, предполагаемый ROI, измеримый показатель успеха, саммари о зонах риска или проблемного пространства
клиента - важная часть настройки на одну волну.
Во-вторых, пересмотрите материалы по конкретной теме клиента и подготовьтесь заранее. Проверьте свои записи на кемистри сессии, соглашение, освежите все файлы о клиенте, прочитайте вдохновляющие статьи, а может и книгу по теме, чтобы чувствовать себя готовым к предстоящей сессии.
В-третьих, сделайте глубокий вдох и выдох, включитесь в полное присутствие. Три медленных, осознанных вдоха и выдоха иногда отлично работают для мгновенного переключения занятого сознания на клиента. А лучше выполните практику медитации осознанности 10-20 минут, чтобы полностью перезапустить разум в режим целостного восприятия и потока широкого осознавания.